Возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества в нашем интернет магазине

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером или службой доставки, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Причины для возврата со стороны покупателя:

не подошел размер,цвет, излишки и т.д.

Условия возврата товара надлежащего качества:

товар не был в употреблении;

  1. Сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
  2. Заполнен бланк возврата. Бланк можно скачать с нашего сайта (Скачать бланк) или заполнить заявление непосредственно в магазине выдачи.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Если товар был доставлен курьером (DPD, СДЭК, Деловые линии и т.д) в регион отличный от присутствие розничного магазина то покупателю необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить любой транспортной компанией.

  1. Заполните «Заявление на возврат».
  2. Приложите товарный или кассовый чек.
  3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).
  4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
  5. Возврат товара осуществляется по адресу: 105318, Москва г, Ткацкая ул, дом № 5, строение 4, И.П Ковальчук М.В.
Возврат  и обмен товара  надлежащего качества в нашем интернет магазине
Возврат товаров в розничном магазине сети

Если товар был получен в розничном магазине сети, то его можно вернуть полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения, сразу же после получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства.

Возврат оформляется в магазине, в котором заказ был оплачен. Для оформления возврата покупателю потребуется паспорт и товарный или кассовый чек .

Возврат товаров в розничном магазине сети
Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным способом оплаты.

Если заказ оплачен наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где была произведена оплата.

Если заказ оплачен банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение срока установленной системой оплаты (Visa, MasterCard, МИР).

Если заказ оплачен наличными курьеру (DPD, СДЭК,Деловые линии и т.д) в регионе отличным от присутствия розничного магазина , то стоимость возвращенного товара будет отправлена почтовым переводом по почтовому адресу, указанному в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: 105318, Москва г, Ткацкая ул, дом № 5, строение 4, И.П Ковальчук М.В.

Если заказ оплачен банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение срока установленной системой оплаты (Visa, MasterCard, МИР).

Обработка платежка на возврат осуществляется в течении 10 дней с момента получения товара по адресу : 105318, Москва г, Ткацкая ул, дом № 5, строение 4, И.П Ковальчук М.В.

Если  возврат товара ненадлежащего качества по  вине  продавца или производителя , то стоимость обратной доставки будет возмещена почтовым переводом по  адресу, указанному в заявлении на возврат.
Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: 105318, Москва г, Ткацкая ул, дом № 5, строение 4, И.П Ковальчук М.В.
При  осуществление возврата  необходимо  вложить   чек  в отправление  или  прислать скан копию по адресу vozvrat@kraska.ru

Возврат денежных средств